телефон для cправок
+7 702 299 00 18
выберите язык

VessoM инновационные проекты в Казахстане

Платные дороги

Платные автомагистрали существуют в более чем 30 странах мира, общая их протяженность составляет около 150 тыс. км, где применяются основные 3 вида систем взимания платы. Открытая система - оплата за проезд производится по радио электронным меткам или пост оплата по направленному счету. Движение осуществляется безостановочно. Закрытая система - все выезды с платной дороги закрыты шлагбаумами и оплата производится по факту на выезде. Гибридная система - оплата производится по факту на выездах с платной дороги и пост-оплата для автомобилей пользующихся автодорогой между пунктами оплаты. Интенсивность движения Для примера на автомагистрали «Астана – Щучинск» интенсивность движения транспортных средств в среднем в год составляет до 7 тыс. автомобилей в сутки, в том числе грузовые 5,6 тыс. авт/сут., автобусы 135 авт./сут. и легковые до 1 тыс. автомобилей в сутки. Эффект Внедрение платности на участке Астана – Щучинск автомобильной дороги «Астана – Петропавловск» обеспечило:
  • самоокупаемость содержания автомагистрали;
  • снижение нагрузки на бюджет;
  • дало импульс на развитие сервисных услуг;
  • повысило качество автомагистрали.
В ближайшее время планируется внедрение оплаты на автодорогах Алматы — Хоргос, Астана — Атбасар, Шымкент — Тараз и Шымкент — Кызылорда.

Система спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга

Система спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга предоставляет возможность получать в режиме реального времени или за определенный период данные о точном местонахождении транспорта, осуществлять мониторинг различных показателей, связанных с его работой: пробег, скорость, простои, получать тревожные сигналы, контролировать расход топлива, контролировать отклонение от заданного маршрута, отслеживать температуру в салоне и температуру мотора и многое другое. Для работы с системой, специалистами компании «Мониторинг плюс», было разработано специализированное программное обеспечение SKIF.  С помощью удобного WEB-интерфейса и через мобильные приложения (для iOs и Android) есть возможность вывода всей информации в виде таблиц отчетов, треков, графиков и контроля различных показателей в режиме реального времени с помощью уведомлений и заданий.

Система контроля фиксации соблюдения ПДД

Для сдерживания количества ДТП и пресечения противоправных действий с использованием автотранспорта требуются самые лучшие технические решения. Такие решения, которые могут обеспечить контроль и получение качественной информации о автотрафике в любой момент времени и в любых погодных условиях. Для этого в системе предусмотренно автоматическая фиксация следующих виды нарушений ПДД:
  • нарушение скоростного режима движения ТС;
  • проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
  • выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
  • проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора;
  • проезд ТС под запрещающий знак;
  • проезд ТС по трамвайным путям встречного направления;
  • проезд ТС по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам;
  • проезд ТС по обочине;
  • проезд ТС по встречной полосе движения;
  • не предоставление ТС преимущества пешеходу на пешеходном переходе;
  • проезд ТС по полосе дороги для маршрутных транспортных средств;
  • проезд грузовых ТС, где запрещено движение грузовых ТС;
  • проезд ТС с превышением разрешенной массы;
  • перестроение ТС через сплошную линию разметки на протяженном участке дороги.
  • и т.д.

Платные парковки

Главная цель данного проекта:
  • снижение нагрузки на улично-дорожную сеть, путем уменьшения
количества припаркованных автомобилей на  проезжей  части  на длительный срок;
  • повышение скорости движения транспорта в центре города;
  • создание возможностей для комфортного передвижения пешеходов,
средств общественного транспорта и автомобилей. Для владельцев автотранспорта парковочное пространство будет представлять собой обустроенные парковочные места с разметкой, знаками, информационными щитами с описанием процесса оплаты, а также электронными табло с указанием количества свободных парковочных мест и паркоматами для безналичной оплаты. Контроль за предоставление услуг и обеспечение слаженной работы всей системы осуществляется из единого диспетчерского центра. Управление парковочным пространством осуществляется с помощью комплексной автоматизированной системы. В перспективе, произвести оплату за пользование парковкой можно будет несколькими путями:
  • паркоматами, установленные непосредственно на парковочных местах улично-
дорожной сети;
  • SMS-сообщениями;
  • парковочными абонементами;
  • мобильными приложениями;
  • через личный кабинет с парковочного счета.

Программно аппаратный комплекс «Телемедик»

Дистанционный предрейсовый, предсменный и послерейсовый, послесменный медосмотр посредством использования программно-аппаратного комплекса «Телемедик». Обеспечение предоставление услуг по предрейсовым, предсменным и послерейсовым, послесменным медосмотрам 24 часа в сутки 365 дней в году вне зависимости от местонахождения точек выпуска водителей. Стоимость медосмотров с использованием ПАК «Телемедик» значительно ниже, чем при прохождении медосмотра в поликлинике или при использовании собственного медработника. Экономия Не требуется проводить лицензирования помещения для медосмотров на территории своего предприятия Снижение аварийности Водители начинают самостоятельно заботиться о своем здоровье, в результате чего растет самодисциплина на предприятие, уменьшается количество аварий по вине самих водителей Управление предприятием Руководитель предприятия имеет доступ в режиме реального времени о допуске/не допуске к работе и по какой причине своих сотрудников. Автоматическое формирование отчетов по группам риска водителей, а также о динамике изменения состояния здоровья с целью упреждения развития болезни Объективность и качество Врач ставит отметку о допуске, опираясь на объективную информацию от медицинских приборов, т.е. исключая человеческий фактор. Предоставление услуги 24 часа в сутки без выходных